В каких случаях необходимо обращаться в диспетчерскую службу:
вашу квартиру заливает водой;
нет горячей или холодной воды;
в доме нет электричества;
засорилась канализация;
вы почувствовали запах газа в подъезде.
Также можно оставить заявку, если:
неисправны электроприборы в местах общего пользования, неисправна проводка в квартире;
взломана или неисправна дверь на чердак;
вы почувствовали в подъезде посторонние запахи или увидели грызунов или насекомых;
в лифте застрял человек;
лифт неисправен;
Акт о заливе: где и как получить
Если вашу квартиру заливает водой, в первую очередь нужно:
Обесточить затопленное помещение через электрощит;
Перекрыть стояки с горячей и холодной водой, затем подняться к соседям сверху и попросить их сделать то же самое;
Вызвать аварийную диспетчерскую службу +7 (495) 539-53-53 (круглосуточно)
Составить акт о заливе. В нем описывается нанесенный ущерб и указывается причина протечки воды. Этот документ нужен даже в том случае, если виновный в заливе готов возместить ущерб. Впоследствии он может передумать, а вам без акта сложно будет доказать его вину в суде;